Администрация Васильевское сельское поселение
с. Васильевское, Шуйский район, Ивановская область

Структурные подразделения

Задачи и функции основных специалистов администрации

Правовое регулирование: Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Васильевского сельского поселения, Положение об администрации Васильевского сельского поселения, должностные инструкции специалистов.

Заместитель главы администрации

  • Выполняет нотариальные действия /согласно закона о нотариате 
  • Осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений в соответствии с действующим законодательством.
  • Осуществляет работу с письмами и заявлениями граждан юридических и физических  лиц в соответствии с указаниями главы Васильевского сельского поселения.
  • Отвечает за оформление, хранение архивных документов и своевременную их сдачу в архив.
  • Отвечает за правильность и своевременность статистической отчетности по всем направлениям социально-экономической жизни.
  • Выдаёт различного рода справки.
  • Отвечает за сохранность печати, штампов, документов строгой отчетности, ведет похозяйственные книги                                                                                                 
  • Осуществляет работу с населением.
  • Ведет учет различных слоев населения (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.).
  • Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.

Начальник финансового отдела

1.Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления;

  • составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения;
  • обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области;
  • участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования;
  • осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.

 2. В соответствии с возложенными на него задачами начальник финансового отдела:

  • выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Васильевского сельского поселения;
  • участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении;
  • для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов;
  • на основе прогноза доходов  составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения;
  • в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;
  • с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
  • обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы сельского поселения вносит его на утверждение Советом Васильевского сельского поселения;
  • осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета Васильевского сельского поселения;
  • в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Васильевском сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий;
  • рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы  учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета.
  • ведет кассовые операции

 Ведущий специалист.  (по вопросам ЖКХ , муниципальному имуществу, землеустройству )   

 1. Земельные и имущественные вопросы :

  • Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
  • Оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки.
  • Приватизация муниципального имущества.
  • Принятие в муниципальную собственность имущества.
  • Отчуждение из муниципальной собственности имущества.
  • Ведение реестра муниципальной собственности.
  • Закрепление за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления.
  • Проведение на территории Васильевского сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений.
  • Обеспечение имущественных интересов Васильевского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении Васильевского сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции.
  • Разработка проектов муниципальных правовых актов Васильевского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений.
  • Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции специалиста.
  • Информационное обеспечение  по вопросам землепользования.Осуществляет муниципальный контроль.
  • Ведет  работу по ЖКХ .
  • Ведёт  делопроизводство в администрации, отвечает за оформление трудовых книжек. 
  • Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.

Инспектор по ВУ

  •  первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву;
  •  Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.

Главный бухгалтер     

  • составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
  • правильность расходования заработной платы на основании установленных должностных окладов;
  • строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин.
  • организация бух. учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и  других ценностей администрации;
  • организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами
  • выдает справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством.
  • составлять  отчеты по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчет в статистику.
  • вести журналы операций;

Системный администратор

  • обеспечивает работу  компьютеров , программных и аппаратных сетей  , Интернет сайта администрации , электронной почты .
  • Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике