Правовое регулирование: Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Васильевского сельского поселения, Положение об администрации Васильевского сельского поселения, должностные инструкции специалистов.
Заместитель главы администрации
- Выполняет нотариальные действия /согласно закона о нотариате
- Осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет работу с письмами и заявлениями граждан юридических и физических лиц в соответствии с указаниями главы Васильевского сельского поселения.
- Отвечает за оформление, хранение архивных документов и своевременную их сдачу в архив.
- Отвечает за правильность и своевременность статистической отчетности по всем направлениям социально-экономической жизни.
- Выдаёт различного рода справки.
- Отвечает за сохранность печати, штампов, документов строгой отчетности, ведет похозяйственные книги
- Осуществляет работу с населением.
- Ведет учет различных слоев населения (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.).
- Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.
Начальник финансового отдела
1.Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления;
- составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения;
- обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области;
- участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.
2. В соответствии с возложенными на него задачами начальник финансового отдела:
- выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Васильевского сельского поселения;
- участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении;
- для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов;
- на основе прогноза доходов составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения;
- в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;
- с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы сельского поселения вносит его на утверждение Советом Васильевского сельского поселения;
- осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета Васильевского сельского поселения;
- в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Васильевском сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий;
- рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета.
- ведет кассовые операции
Ведущий специалист. (по вопросам ЖКХ , муниципальному имуществу, землеустройству )
1. Земельные и имущественные вопросы :
- Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
- Оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки.
- Приватизация муниципального имущества.
- Принятие в муниципальную собственность имущества.
- Отчуждение из муниципальной собственности имущества.
- Ведение реестра муниципальной собственности.
- Закрепление за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления.
- Проведение на территории Васильевского сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений.
- Обеспечение имущественных интересов Васильевского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении Васильевского сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции.
- Разработка проектов муниципальных правовых актов Васильевского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений.
- Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции специалиста.
- Информационное обеспечение по вопросам землепользования.Осуществляет муниципальный контроль.
- Ведет работу по ЖКХ .
- Ведёт делопроизводство в администрации, отвечает за оформление трудовых книжек.
- Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.
Инспектор по ВУ
- первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву;
- Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.
Главный бухгалтер
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
- правильность расходования заработной платы на основании установленных должностных окладов;
- строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин.
- организация бух. учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей администрации;
- организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами
- выдает справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством.
- составлять отчеты по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчет в статистику.
- вести журналы операций;
Системный администратор
- обеспечивает работу компьютеров , программных и аппаратных сетей , Интернет сайта администрации , электронной почты .
- Выполняет другие поручения главы сельского поселения, имеющие непосредственное отношение к работе администрации.